Главред «Аршанскай газеты»: сейчас время региональных СМИ удовлетворять потребности своей аудитории

Жители регионов хотят оперативно получать информацию о событиях, происходящих именно в их населенных пунктах и городах. Об этом журналистам перед открытием II Форума медийного сообщества Беларуси в Витебском государственном университете имени П.М. Машерова заявила главный редактор «Аршанскай газеты» Анастасия Турок, передает корреспондент БЕЛТА.

Региональные СМИ стремятся отражать все проблемы своего района, в том числе в социальных сетях и мессенджерах. «Сегодня как раз время региональных средств массовой информации, потому что люди хотят конкретно знать, что происходит в их городе, на их улице, как решаются непосредственно их проблемы. «Аршанская газета» не только печатная версия газеты, но и свой сайт, и социальные сети. Причем мы очень активно работаем в мобильной журналистике, снимаем различные видеоролики, делаем отдельный контент для соцсетей. Считаю, что именно по такому принципу должно работать каждое региональное средство массовой информации”, — сказала Анастасия Турок.

По ее словам, районная газета ориентируется на интересы своих читателей и старается предоставлять информацию максимально оперативно. Как раз в этом помогают интернет-площадки, которые, как и подписка, приносят прибыль. «На своих соцсетях мы зарабатываем уже не первый год. Я не понимаю той позиции, когда говорят, что соцсети — это какая-то обуза. Да, это работа 24/7, но это того стоит. Можно зарабатывать и рекламой, и промороликами, и другой информацией. Главное не лениться», — подчеркнула главред.

Вопросы трансформации СМИ, увеличения охвата аудитории, удовлетворения ее информационных потребностей, а также работу в новых информационных условиях обсуждают сегодня на II Форуме медийного сообщества Беларуси в Витебске. В дискуссии принимают участие 200 человек. Это руководители и работники республиканских и региональных СМИ, сетевых изданий, общественных объединений, идеологической вертикали власти, блогосферы и эксперты.