Нужно организовать рабочее место для считывания идентификационных карт?
С 1 сентября 2021 г. в соответствии с подписанным 16 марта 2021 года Президентом Республики Беларусь Указом «О биометрических документах» в стране были введены биометрические документы.
Однако, на сегодняшний день, в Министерство связи и информатизации поступает информация о имеющих место в регионах страны случаях некачественного оказания услуг гражданам, использующим биометрические документы. Наряду с прочими причинами отмечаются случаи отсутствия в организациях автоматизированных рабочих мест для считывания идентификационных карт.
В целях недопущения нарушения прав граждан, использующих биометрические документы, необходимо принять меры по развертыванию в организациях любой формы собственности автоматизированных рабочих мест для считывания идентификационных карт. Информация о потенциальных поставщиках считывателей идентификационных карт размещена на официальном сайте Министерства связи и информатизации.
Спавочно:
Потенциальные поставщики считывателей ID-карт:
ОАО «ПРОМСВЯЗЬ»
ООО «Скайтех-ТВ»
ООО «Регула»
По вопросам взаимодействия информационных систем БИСРС можно обращаться в Минсвязи по телефонам:
+375 (17) 287 87 93 – начальник управления стратегического развития Новиков Сергей Викторович;
+375 (17) 287 87 64 – зам. начальника управления стратегического развития Носков Алексей Васильевич;
+375 (17) 287 87 92 – консультант управления стратегического развития Постарнаков Евгений Владимирович.
Информацию о потребности организаций в считывателях индефикационных карт (указать количество считывателей) необходимо предоставить в управление экономики Оршанского райисполкома по электронной почте rikorsha—reg@vitebsk.by не позднее 15 июля 2022 г.