Счет в пользу динамовцев

В прошлом году Белорусско-итальянское совместное предприятие «Динамо Програм Орша» ООО чуть не стало заложником всемирного экономического кризиса. Ощущался заметный спад производства из-за  уменьшения объемов заказов зарубежных партнеров.

Но сегодня здесь наблюдается совершенно иная картина. Время летит быстро. Кажется, совсем недавно на повестке дня стояли производственные вопросы по пошиву и реализации коллекции одежды «Весна-лето-2010». А сегодня в согласии с осенним календарем  в фирменном магазине предприятия покупатели уже «листают» вывешенные «на плечиках» модели новой осенне-зимней коллекции.

Вот в этом и сила предприятия на пути преодоления негативных тенденций мирового экономического кризиса – шагать в ногу с торговлей, создавать высокотехнологичные производства для выпуска качественной продукции, повышать свою деловую активность.

Эффективность отдачи такого подхода к решению кризисных проблем на Белорусско-итальянском совместном предприятии «Динамо Програм Орша»  ООО выше, чем на некоторых других предприятиях. По окончании восьми месяцев работы здесь сохранили свои производственные резервы и пользуются наработанными «бонусами». Темп роста товарной продукции находится на уровне 130 процентов, также отмечается и рост объемов реализации. Учитывая нынешний повышенный спрос на одежду для спорта и отдыха, продиктованный невероятно жарким летом, к следующему весенне-летнему сезону решено значительно увеличить количество готовых изделий.

Сегодня продукцию предприятия охотно закупают торговые предприятия не только Витебска и Минска, но и Бреста, Гродно. Значительно расширилась сеть индивидуальных предпринимателей, торгующих изделиями динамовцев в Орше, Горках, Рогачеве, Могилеве, Гомеле.

Продукция стала по-настоящему узнаваемой и желанной для многих покупателей. Во-первых, из-за доступной цены, которая исключает затраты на работу с посредниками, ибо предприятие вычеркнуло их со своих списков и работает только по прямым связям. Во-вторых, из-за хорошего качества, отвечающего европейским стандартам и последним тенденциям моды. Большую роль играет почти стопроцентно обновляемый в каждом сезоне ассортимент, выпускаемый небольшими партиями, что делает каждого покупателя, щеголяющего в одежде под торговой маркой «DІРО», неповторимым и привлекательным.

Тесное сотрудничество связывает предприятие и с представителями такой всемирно известной фирмой, торгующей спортивной одеждой, как «Adidas», которая в этом году снова разместила на СП «Динамо Программ Орша» ООО свои заказы. В числе новых партнеров по бизнесу и смоленская фирма «Меркурий».

Но больше всего сюрпризов нынешней осенью динамовцы подготовили для отечественного потребителя. Это новые модели спортивных костюмов и костюмов для отдыха для всех возрастов от мала до велика. Они пошиты из полотна турецких, польских и белорусских производителей, которые отдают предпочтение выработке материалов с большим содержанием натуральных волокон (хлопка, вискозы). Все модели выполнены из тканей ярких расцветок с использованием новых элементов кроя и конструкций воротничков, капюшонов, карманов и клапанов, а также отделок в форме разноцветных вышитых и штампованных рисунков. Особое место в коллекции занимают модели одежды для молодежи, в том числе совершенно новые разработки трикотажных брюк, выполненные с элементами никогда не выходящих из моды джинсов (на поясках, с карманчиками на бедрах). Очень красивы и практичны модели одежды для детей ясельного, младшего и старшего школьного возраста. Много новинок приготовлено для девушек, юношей, мужчин и женщин.

В этой связи главный инженер предприятия  Ольга Лисовская отмечает труд своих коллег – инженеров-конструкторов Ирины Летяго и Татьяны Катышевой, вложивших в изделия творческую фантазию художников. На высоте и мастерство динамовских белошвеек, которые каждый день садятся за швейные машины огромного производственного конвейера и добросовестно выполняют доведенные им производственные задания. В их числе Любовь Маторина (на снимке). После окончания Витебского училища швейников она вот уже 10 лет работает на предприятии, являясь примером для других.

Оптимистическое настроение царит и среди продавцов фирменного магазина, где идет бойкая торговля моделями одежды осенне-зимнего сезона. Кстати, среди покупателей немало и самих работников предприя-тия, которым, согласно с коллективным договором, при покупке товаров предоставляются некоторые ценовые скидки. Примеряет спортивный костюм из новой коллекции и продавец Наталья Губская (на снимке). На днях торговые работники предприятия отправятся в Санкт-Петербург на ярмарку белорусских товаров, которую проводит ООО ТКЦ «Белая Русь», где с удовольствиям представят изделия СП «Динамо Программ Орша» ООО российским покупателям.

Добавить комментарий