Чтобы было чем гордиться, надо мастером родиться

Артем Ильин

Цивилизация в виде газового отопления  – мечта каждого жителя частного сектора. В свое время  я тоже стала одним из счастливчиков, осуществивших мечту, не подозревая о том, что газовое оборудование, в частности, газовый котел, имеет свойство изнашиваться, выходить из строя, да и просто  периодически нуждается в техосмотре. Производить такие работы должен обязательно  специалист, а не просто «хороший» знакомый. С индивидуальным предпринимателем, обладателем  диплома «Лучший сервис 2010 года» ООО «Налан»,  или проще фирмы «Аристон», Артемом Ильиным меня свел случай.

Благодаря  этому  специалисту я узнала, что мой двухконтурный котел «Аристон»,  который я использую в течение трех лет, дабы он не вышел из строя, необходимо ежегодно чистить. Артем наладил подачу горячей воды,  ведь по вине горе-мастеров, неправильно подключивших  подачу холодной и горячей воды, я не могла в полной мере использовать свое приобретение. От него я узнала массу полезной для пользователя информации, в том числе и по рациональному использованию газового котла. Думаю, мой рассказ об этом молодом, любящем свое дело  специалисте поможет многим избежать ошибок с приобретением газовых котлов и водонагревателей, а значит,  и лишних финансовых затрат, научит  правильно эксплуатировать недешевое пока газовое и другое оборудование, помогая создавать комфортные  условия жизни.

В сфере оказания услуг населению Артем  Ильин – почти 5 лет. Начинал грузчиком, работал продавцом в магазине, который занимается реализацией разного рода оборудования, в том числе и газовых котлов. Контактируя с покупателями, молодой человек  вскоре  отметил, что установкой и обслуживанием газовых котлов и водонагревателей, кроме  предприятия Оршанский филиал ПУ «Оршагаз», осуществляющем большую работу в этом направлении, никто не занимается. Выслушивая сетования покупателей по этому поводу,  Артем решил попробовать себя в роли мастера, тем более, что с детства увлекался механизмами, пропадая днями на станции юных техников. За время работы в магазине  он много  общался  и с представителями поставщиков. В свое время судьба свела его с владельцем  магазина «Сила тока» Николаем  Зарубицким. Размышления  парня по поводу перемены профессии Николай поддержал, дал несколько дельных советов. Сегодня Артем Ильин сотрудничает со своим  наставником на равных.

В настоящий момент в активе мастера, помимо диплома экономиста со знанием правоведения Горецкой сельхозакадемии, документ  об  окончании Витебского  филиала газового института, свидетельство о компьютерных курсах. Он проходит ежегодную переподготовку в каждой из 11 фирм, представителем которой  выступает на территории Оршанского, Толочинского, Дубровенского, Лепельского районов. Есть клиенты и на Могилевщине. Всем им мастер предлагает полный  сервис услуг в любое время года. К слову, в нашей республике  8 крупных официально зарегистрированных сервисов, включенных в  сервисные справочники,  представителем одного  из которых является Артем. Приобретенный индивидуальным предпринимателем за пять лет имидж  грамотного специалиста, который выполняет работу на совесть, не пытаясь «облапошить»  несведущих  клиентов, снискал ему заслуженный авторитет  среди населения. Работая с очередным клиентом, он предлагает несколько вариан-тов решения вопроса, подсказывая заказчику наиболее оптимальный и эффективный в условиях данного дома. Вот один из его советов: прежде, чем купить дорогостоящие оборудование, нужно обязательно проконсультироваться со специалистом, при необходимости показав ему объект. «Котел, рассчитанный на  площадь в 250 кв.м и установленный в доме на 100 кв.м, без наладки будет потреблять лишний газ или электроэнергию, и только специалист  сможет отрегулировать его работу», – со знанием дела  говорит Артем Ильин.

Сегодня рынок буквально наводнен  продукцией  разных фирм. Наряду с известным на потребительском рынке   оборудованием фирм «Аристон», «Юнкерс», «Висман», «Фундеталь», «Имергаз», «Гефест» и других, немало и товара сомнительного качества. На эту удочку, благодаря рекламе, мы и попадаемся. Пытаясь сэкономить,  теряем гораздо больше, чем хотелось бы. Эта истина знакома, наверное, каждому. Но, увы, ряды  пострадавших от собственной  неосмотрительности реже не становятся. Конкурентов у Артема нет, тем не менее,  молодой человек планирует свою работу так, чтобы  каждый обратившийся к нему за помощью получил ее в кратчайшие сроки. В работе всякое бывает, неизбежны  и неполадки. В этом случае   представитель сервисной службы Артем Ильин без лишних слов, скрупулезно изучая, обязательно поправляет ситуацию.

Визитка ИП Артема Ильина хранится у меня вместе с другими важными документами. Через год – плановая чистка котла, а сегодня в моей кухне и коридоре,  несмотря на слякоть за окном, комфортно от теплого пола, который  сделал настоя-щий мастер.

ЛИНА Готовская

Добавить комментарий