Такси. Два счетчика

В нашем городе находится немало служб такси, которые охотно предлагают пассажирам свои услуги в г. Орше и Оршанском районе. Визитки многих таксистов пестрят предложениями: заказ и вызов такси круглосуточно; быстрый и легкий заказ автомобиля с любого телефона и мобильного оператора; оперативная подача машины и самое главное – стабильные низкие цены и высокое качество услуг. Но всегда ли цены, которые предлагают своим пассажирам службы такси, низкие и стабильные, а качество услуг – высокое?

В редакцию «АГ» обратились оршанцы с просьбой помочь в ситуациях с обидчиками, которыми становились таксисты. Примеры не единичны. Например, недавно в редакцию позвонила девушка, рассказавшая о том, что она часто возвращается в выходные из другого города. Время далеко за полночь, и общественный транспорт уже не ходит, а вот таксисты «загибают» “бешеные” цены за доставку в тот или иной район города. Зачастую на вокзале на едва сошедших с поезда пассажиров сразу же «набрасываются» водители такси, интересуясь, куда их подвезти. Узнав о месте доставки, называют сумму за проезд, намного превышающую показания счетчика. В случае несогласия таксисты в знак солидарности и вовсе отказываются куда-либо ехать. Этот пример как нельзя лучше опровергает одну из предлагаемых услуг «низкие и стабильные цены».

А вот жизненный пример относительно высокого качества оказываемых услуг такси. Оршанец, инвалид 1 группы, часто пользуется услугами «Такси 107» и «Такси 105». В отношении них у пассажира никогда не возникало жалоб и нареканий, а наоборот – были только самые положительные отзывы. В один из воскресных октябрьских дней пенсионер как раз воспользовался услугами одного из них. Возвращаясь назад, через пару часов в центре на стоянке мужчина сел в свободную машину другой службы. Когда пассажир доехал до места назначения, водитель назвал сумму, которая очень удивила мужчину. Поинтересовавшись у водителя такси, почему именно такая сумма, ведь ранее за такое расстояние он платил значительно меньше, услышал возмущенное: «Будешь платить столько, сколько указано в чеке». «За что берете такие деньги?» – обиженно спросил пассажир. На что получил ответ: «У каждой службы такси своя такса».

Выйдя из машины такси, обескураженный пассажир посмотрел на чек, где, кроме суммы и УНП, большими буквами значилось «Оршаград». Сейчас пенсионер пользуется услугами только проверенных служб такси, указанных выше.

Что грозит водителю такси, который превышает свои полномочия? На этот вопрос корреспондент «АГ» попросил ответить руководство служб такси города:

Руководитель ЧТУП «БЕСТТАКСИ» и службы “Такси 161” Игорь Пузиков:

– Как раз на днях у нас был уволен водитель такси, который превысил свои полномочия. С дисциплиной у нас очень строго. На первый раз мы предупреждаем такого водителя, а во второй – увольняем. А как же иначе, ведь мы дорожим каждым пассажиром. Такси – это сфера услуг, поэтому здесь все должно соответствовать высоким требованиям.

Служба “Такси 181”:

– За каждой машиной такси нашей службы ведется спутниковый мониторинг. То есть оператор по компьютеру, на мониторе которого изображена карта города, отслеживает движение каждого автомобиля такси. Кроме этого, видно, когда машина отправляется, когда включается таксометр, с какой скоростью двигается транспортное средство, сколько водитель такси стоит и принимает заказ и т.д. Записывается и разговор с пассажирами. Поэтому в нашей службе случаи, когда водители превышают свои полномочия, исключены. Если же такое и случается, то таксисту грозит увольнение.

“Такси 157”:

– С водителем, который превышает свои полномочия, разбираемся на собрании, после чего лишаем его премии. Если такие случаи повторяются вновь, водителя увольняем.

Из вышеизложенного можно сделать простой вывод, подтвержденный самой жизнью: нужно пользоваться услугами проверенных и положительно зарекомендовавших себя служб такси.

Анна БОРИСОВА.

2 thoughts on “Такси. Два счетчика

  • 14.09.2012 в 21:38
    Permalink

    Самое непонятное в этом только то, что смахивает это на рекламу тех диспетчерских служб, которые оказывают какую-либо пользу кому-то… Редакция вспомнила такси 105, смешно, этой службой попахивало очень давно, а по поводу интервью руководителей служб такси-это высказывания для публики, на самом деле все не так, не буду вдаваться в подробности. Если есть вопросы по поводу работы, напрямую надо разговаривать с руководителем, а не с его подчиненными, не всегда мы…можем знать то, что делают наши подчиненные

  • 05.08.2012 в 14:05
    Permalink

    Товарищ Пузиков ведет себя крайне не прилично с диспетчерами. Не платит зарплату, и оформляет нелегально. За сгоревшую навигацию заставляет отрабатывать. И этого товарища в конце 2011 уже лишали лицензии видно нужно проверить такого рода комерсантов.

Добавить комментарий