“Из “Дедушкиного горлачика”все вкусно и питательно”
Так оценивают потребители качество продукции, выпускаемой на ОАО «Оршанский молочный комбинат».
И действительно. На предприятии уже не первый год ведут целенаправленную и кропотливую работу по внедрению в производство систем менеджмента качества производства молочной и кисломолочной продукции.
В последнее время продукция предприятия стала более привлекательной благодаря внешней упаковке с торговой маркой «Дедушкин горлачик» на всю цельномолочную продукцию, а также торговой маркой «Знатный Сыродел» на полутвердые сыры.
В год, объявленный -Президентом Республики Беларусь Годом качества, ОАО «Оршанский молочный комбинат» в числе четырех аналогичных предприятий Витебской области получил право маркировать свою продукцию, а именно: молоко коровье «Вкусное», «Ацидофилин», «Ряженка», «Простокваша» престижным знаком «Натуральный продукт». Этому предшествовал большой подготовительный комплекс мероприятий, который коснулся всех молочных ферм хозяйств Оршанского района, а также частных молокосдатчиков. Были также проведены исследования продуктов в ГУ «Республиканский научно-практический центр гигиены». В результате оршанские молочники доказали, что их продукция производится из натурального продовольственного сырья животного и растительного происхождения, без применения методов генной инженерии и искусственных пищевых добавок. Недавно ОАО «Оршанский молочный комбинат» получил сертификаты на русском и английском языках Государственного комитета по стандартизации Республики Беларусь, подтверждающие право нанесения знака “Натуральный продукт”. Покупая продукт с такой маркировкой, покупатель может быть уверен, что в нем нет никаких гормональных препаратов, генно-модифицированных организмов.
– Знак «Натуральный продукт», – рассказывает директор ОАО «Оршанский молочный комбинат» Олег Алексеевич Кирьянов, – будет помогать потребителям в компетентном выборе пищевых продуктов, а также появлению на рынке нового класса пищевых продуктов, что повысит конкурентоспособность нашей продукции и будет способствовать ее продвижению как на белорусском, так и на российском рынке.
В перспективе на предприятии будут продолжать совершенствовать работу по улучшению качества молочной продукции, так как она позволяет обеспечить высокий уровень здоровья людей.
Л. МАРШАЛОВИЧ