Завод «Легмаш» будет поставлять детали для железнодорожного транспорта в страны СНГ

В конце прошлого года федеральное агентство железнодорожного транспорта Российской Федерации присвоило ОАО «Завод «Легмаш» условный номер клеймения, который распространяется на изготовление трех видов деталей автосцепки: балочки центрирующей, валика подъемника и замкодержателя. С присвоением данного номера предприятие получило право осуществлять поставки указанных деталей организациям железнодорожной отрасли стран СНГ.

фото legmash.by

В 2016 году на «Легмаше» была проведена модернизация литейного цеха, после чего предприятие начало освоение производства новых видов продукции. Одним из перспективных направлений данной работы стал выпуск деталей, предназначенных для железнодорожного транспорта. Для реализации этого проекта была разработана необходимая конструкторская документация и приобретена соответствующая оснастка. Следующим этапом стало изготовление образцов деталей, которые успешно прошли испытания в лаборатории Белорусского института транспорта, после чего Белорусской железной дорогой на заводе был осуществлен аудит производства. Положительный результат проделанной работы позволил «Легмашу» получить условный номер клеймения, который присваивается предприятию в целях его идентификации и учета при осуществлении им функций по изготовлению, модернизации или ремонту железнодорожного подвижного состава, его составных частей. Условный номер клеймения «2054», принадлежащий ОАО «Завод «Легмаш», внесен в реестр, который действует на территории стран СНГ.

Мощности литейного цеха ОАО «Завод «Легмаш» позволяют выпускать в месяц около 35 тонн продукции. На предприятии рассчитывают, что подтвержденное условным номером клеймения ее высокое качество позволит «Легмашу» уже в этом году занять свою нишу в роли поставщика деталей для железнодорожной отрасли.

Соб. инф.