Продвижение сайта в Беларуси: как выбрать SEO-агентство

Бизнес медленно, но уверенно уходит в сеть. Сейчас гораздо проще оформить заказ в интернет-магазине, найти в сети интересующую книгу и даже пройти обучение практически по любой профессии. Это подталкивает предпринимателей создавать свои веб-сайты для привлечения клиентов. Каждый интернет-ресурс нуждается в раскрутке с момента создания. Продвижение веб-сайта – работа для специализированных SEO-агентств. Как выбрать подрядчика для продвижения своего бизнеса?

Изучение веб-сайта агентства

Как упоминалось ранее, каждое агентство имеет свой сайт. Здесь можно узнать всю интересующую информацию: адрес компании, ее достижения и информация о сотрудниках. О каждом пункте по порядку:

  • Адрес агентства. Серьезная компания точно не будет находиться по адресу коворкинга или жилого дома. Такие варианты можно сразу отбрасывать. Крупные агентства с хорошей репутацией всегда арендуют офисное помещение.
  • Достижения – визитная карточка любой компании. Основная задача SEO-агентства – продвижение сайтов в топ поисковых систем. Если веб-сайт компании не находится на первых страницах поиска, стоит сделать соответствующие выводы. Правило «тренеры не играют» здесь, увы, неуместно.
  • Для качественной раскрутки бизнеса в сети недостаточно одного лишь привлечения трафика. Зачастую компании сами разрабатывают лендинги, наполняют их контентом и занимаются продвижением. Агентство должно иметь квалифицированных специалистов в области веб-разработки, маркетинга, дизайна, копирайтинга и SMM. Содержать такой штат сотрудников может себе позволить далеко не каждая компания.

Также оценить рекламное агентство можно по визуальной составляющей его веб-сайта. Красочный и приятный глазу дизайн говорит о компетентности его разработчиков, а также о том, что компания следит за своим имиджем.

Работа с клиентами

Немаловажный фактор компании – ее кейсы по работе с разными клиентами. Наличие демонстрации эффективности проведенной работы никогда не будет лишним. Также по ним можно узнать о работе агентства с заказчиками, работающими в схожей нише бизнеса. Цены на SEO-оптимизацию могут варьироваться, но знание стоимость схожего заказа избавит от лишних трат времени и средств.

Отзывы клиентов могут как подробно описать процесс выполнения заказа, так и просто охарактеризовать работу SEO-агентства. Первый вариант более ценный для потенциального заказчика, так как они сопровождаются контактными данными заказчиков. Можно наглядно изучить пример выполненной работы.

Негативные отзывы могут оставлять конкуренты и просто недоброжелательно настроенные люди. Если таких оценок немного, то компания заботится о своей репутации.

Рейтинг рекламных агентств

В сети можно найти авторитетные рейтинги, составленные профессиональными аналитиками. Там можно узнать о самых авторитетных и результативных рекламных агентствах. Пример подобных ресурсов – Seonews или Tagline. Компании оцениваются в соответствии с количеством довольных клиентов, весом главной странице и индексом цитирования.

При выборе рекламного подрядчика настоятельно рекомендуется ознакомиться с рейтингом и подобрать наиболее профессиональное и авторитетное агентство.

Раскрутка сайтов в Минске производится многими агентствами. Но выбирать среди них нужно в соответствии с рейтингом, отзывами клиентов и информации о компаниях, находящейся в свободном доступе.