О чем говорят обращения граждан?

В КУП «Оршажилфонд» проводится анализ поступивших от граждан обращений. Статистика показывает, что за 12 месяцев 2011 года по сравнению с аналогичным периодом 2010 года произошло их уменьшение.

За 2011 год из вышестоящих организаций поступило 633 обращения граждан, что составило к уровню 2010 года 67,5%, или на 305 обращений меньше. Вместе с тем, при общем снижении количества обращений по-прежнему основным вопросом, поднимаемым гражданами, является вопрос по эксплуатации и ремонту жилого фонда. Удельный вес данных обращений в общем количестве составляет 43%, или 271 обращение (в 2010 году – 438 обращений). Главными в этой категории обращений являются вопросы внутриквартирного ремонта (в 2011 году – 67 обращений, в 2010 году – 92 обращения). Они появляются вследствие того, что проводится большой объем работ по капитальному ремонту кровель и замене оконных блоков. В основном, обращения граждан затрагивают вопросы ремонта залитых квартир, оштукатуривания откосов после установки новых оконных блоков.

За первый квартал 2012 года по вопросу эксплуатации и ремонта жилищного фонда от граждан поступило 56 обращений (на 5 обращений меньше, чем за аналогичный период прошлого года).

Несмотря на то, что выполнены большие объемы работ по ремонту кровель, количество обращений по данному вопросу, а также по вопросу стыков стеновых панелей еще занимает значительное место в общем количестве обращений, хотя в целом имеется их снижение. По ремонту кровли и стыков стеновых панелей поступило 10 обращений (на 5 обращений меньше, чем за аналогичный период прошлого года).

Всего в КУП «Оршакомхоз» с января по апрель текущего года поступило 94 обращения, 33 из них с просьбой разъяснения и консультаций по волнующим вопросам. В 2011 году за такой же период поступило 121 обращение (минус 27 обращений). Тематика обращений касается также капитального ремонта, тепловой реабилитации, внутриквартирного ремонта, содержания и ремонта вспомогательных помещений, низкой температуры горячей воды и др.

В КУП «Оршакомхоз» уделяется большое внимание вопросам правового обучения кадров, отвечающих за работу с обращениями граждан.

А. ФЕДЬКО,

начальник бюро по обращениям граждан

КУП «Оршакомхоз».

Добавить комментарий