Работники нефтяной, газовой и топливной промышленности отмечают профессиональный праздник

Инженер сервисного центра «Метан» ПУ «Оршагаз» Александра Мазурчик, старший мастер Александр Войтенко, контролер Светлана Кизикова.

Инженер сервисного центра «Метан» ПУ «Оршагаз» Александра Мазурчик, старший мастер Александр Войтенко, контролер Светлана Кизикова.

Основная задача филиала «Оршанское производственное управление газового хозяйства» ПРУП «Витебскоблгаз» – обеспечение безопасной и бесперебойной подачи природного и сжиженного газа потребителям.

Газовое хозяйство Оршанщины – сложный инженерный комплекс. Сегодня на обслуживании ПУ «Оршагаз» находятся газовое оборудование, установленное в 72000 квартир, 9000 бытовых котлов, 4000 проточных водонагревателей и 760 км газопроводов. Для обеспечения бесперебойного газоснабжения потребителей и безопасной работы систем здесь выполняется работа по техническому и аварийному обслуживанию газового комплекса, пропаганде и обучению безопасному пользованию газом в промышленности, сельском хозяйстве, быту.
На предприятии постоянно внедряются современные системы контроля за режимами газораспределения по всем категориям потребителей, применяются энергосберегающие технологии, производится замена устаревшего оборудования. Предприятие имеет сертификат, подтверждающий, что система менеджмента качества разработки проектной документации производства строительно-монтажных работ (устройство сетей и систем газоснабжения) соответствует требованиям СТБ ISO 9001-2009.
Случись какая-либо авария, бригада газовиков выезжает на место в течение пяти минут, а ремонтные работы проводит в течение суток. Аварийно-диспетчерская служба предприятия работает круглые сутки. Использование компьютерной техники позволяет вести запись переговоров с абонентами и своевременно реагировать на любое ЧП. Благодаря установленной на каждой машине системе навигации диспетчер видит на мониторе, где находятся аварийные бригады, и отправляет самую ближайшую из них  на место аварии.
Большое внимание уделяют газовики и работе со своими абонентами. Главная роль в этом отведена сервисному центру «Метан», расположенному в районе центрального городского рынка.

 

Продолжение читайте в «АГ» №101 за 31.08.13.

 Людмила МАРШАЛОВИЧ.

Фото автора.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *