Гости фестиваля «Вытокі» рассказали на Оршанском льнокомбинате о продвижении брендов

В продолжение программы второго дня республиканского культурно-спортивного фестиваля «Вытокі. Крок да Алімпу» гости посетили республиканское научное дочернее унитарное предприятие «Институт льна» в д. Устье Оршанского района и Оршанский льнокомбинат.

Льнокомбинат – знаковое предприятие для Оршанщины, крупнейший производитель льняных пряж, тканей и изделий изо льна в странах СНГ и в Европе. Во время обзорной экскурсии, которую провел заместитель генерального директора предприятия Сергей Сидин, гости посетили 2-ю фабрику по производству пряжи и суровых тканей из длинного льноволокна и котонизированных пряж.


Далее на базе предприятия состоялся семинар по разработке и продвижению региональных и национальных брендов. Спикерами семинара выступили начальник управления товарных знаков Национального центра интеллектуальной собственности Наталья Синишова и патентный поверенный Республики Беларусь Денис Недвецкий. Специалисты рассказали о процедуре получения правовой охраны географических указаний, а также о роли регионального бренда, обозначив что может выступать в его качестве. Географическое указание является эффективным инструментом в продвижении региональной продукции и рекламе региона в целом.


К слову, Оршанский льнокомбинат продает свою продукцию под двумя брендами: «Беларускi лён» – домашний текстиль, текстильные ткани и «Vilini» – одежда. В ходе семинара приглашенные спикеры отметили, что уникальные особенности производства льняной продукции в регионе могут стать основой для регистрации географического указания со всеми вытекающими преимуществами от полученных исключительных прав, и его дальнейшего продвижения в качестве регионального бренда.

Сергей СЛЕПЦОВ.
Фото автора.

Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки.