Омрачённая радость…

«Прямая линия» с уполномоченным по защите прав потребителя г. Орши Татьяной Геннадьевной Бульбенко (на снимке) в редакции «Аршанскай газеты» проводилась 10 марта с 11.00 до 13.00. Предлагаем вниманию читателей ответы на наиболее типичные вопросы, поступившие от оршанцев.

– Купили внуку компьютер, но радость ребенка была недолгой, так как спустя два месяца компьютер вышел из строя. Написали продавцу заявление и отнесли в торговую точку с надеждой получить взамен неисправной техники новую. Однако нас направили в гарантийную мастерскую, где выдали заключение о том, что компьютер не подлежит ремонту. Катавасия с компьютером стоила нам всем изрядной нерво­трепки, но больше всего удручен ребенок…

Наталья Владимировна, район Замостье.

– Вам необходимо четко изложить в заявлении свое требование: обменять компьютер или вернуть деньги. Приложив к заключению мастерской заявление, вручите документы продавцу магазина. В течение 14 дней будет произведена экспертиза, а еще спустя 7 дней Вы получите ответ. В случае нарушения сроков противоположная сторона будет платить Вам неустойку: 1 процент за каждый просроченный день.

– Заказали у ИП перетяжку мягкого уголка. Заключили договор. После выполнения заказа мы обнаружили, что перетяжка уголка выполнена из ткани другого рисунка. Как быть?

Илья Викторович Смирнов, г. Орша.

– Если при заключении договора с ИП на перетяжку мягкого уголка Вы отметили данные рисунка в договоре, вдобавок попросили образец ткани, правда на Вашей стороне. Если Вы этого не сделали, то, к сожалению, доказать Вашу правоту не удастся.

– Два года назад мы приобрели холодильник. Покупка оказалась с дефектом: холодильник по одной и той же причине несколько раз ломался. Талонов на ремонт больше не осталось. Могу ли я обменять холодильник?

Настасья Филипповна Зарецкая.

– Безусловно. Судя по всему, у холодильника имеется производственный дефект. Вам необходимо обратиться в сервисную службу и потребовать проведения проверки качества холодильника. Если указанный дефект подтвердят специалисты сервисной службы, Вам будет выдано соответствующее заключение, с которым Вы и обратитесь в магазин.

Подготовила к печати
Лина ГОТОВСКАЯ.
Фото автора.

Добавить комментарий