Творим, наблюдаем, исследуем

Исследовательская практика ребенка – это не просто один из методов обучения, это путь формирования особого стиля учебной деятельности. В его основе лежит исследовательский подход, позволяющий превращать обучение в самообучение.

Финал конкурса-конференции исследовательских работ учащихся по экологии и биологии «С наукой в будущее» состоялся на базе городского экоцентра детей и молодёжи. Из представленных на конкурс 14 детских учебных исследований к защите было допущено 10 работ от СШ №2, 3, 20, 23, 11, 12, гимназии г. Барани, экоцентра. Направления детских исследований довольно разнообразны. Это влияние окружающей среды на здоровье человека, проблемы энергосбережения в семье, выбор оптимальных кормов для кормления различных животных, оптимальные способы размножения цветущих комнатных растений.

(Продолжение статьи читайте в «Аршанскай газеце» №126 за 3 октября 2012 года).

С. МЕЗИТ,

методист экоцентра.

На снимке: выступление учащихся СШ №20 Светланы Губенко и Дарьи Шкрадовой.

Фото автора.

Добавить комментарий