ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН

Совершенствование работы с обращениями граждан и юридических лиц в организациях, входящих в состав ГПО «Белтопгаз», стало главной темой совета ГПО (секция газоснабжения и строительных организаций), который проходил на базе производственного управления «Оршагаз» УП «Витебскоблгаз».
IMG_9545В работе совета приняли участие Министр энергетики Республики Беларусь Владимир Потупчик, председатель Оршанского райисполкома Николай Лисовский, генеральный директор ГПО «Белтопгаз» Леонид Рудинский, генеральный директор УП «Витебскоблгаз» Пётр Шершень, а также руководители газоснабжающих организаций республики.
Встреча оказалась интересной и полезной для всех участников, которые смогли обменяться мнениями о перспективах развития газовых хозяйств, поделиться опытом работы и, конечно же, почерпнуть немало полезного.
Специалисты рассказали о работе с обращениями граждан и юридических лиц в организациях ГПО «Белтопгаз», практике применения порядка газификации эксплуатируемого жилищного фонда граждан, определенного Указом Президента Республики Беларусь от 2.06.2006 года №368.
Все участники совета ознакомились с основными направлениями деятельности ПУ «Оршагаз», в частности, службой «одно окно» и механизмом работы с обращениями граждан.
В настоящее время в Оршанском регионе природный газ имеют 2 города, 12 агрогородков, 25 населенных пунктов.
Заявительный принцип «одно окно» активно реализуется на предприятии с 2005 года. Он позволил ПУ «Оршагаз» выйти на новый качественный уровень по обслуживанию абонентов с оказанием максимального количества услуг. Достигнуто это за счёт создания сервисного центра «Метан».
В СЦ «Метан» организована работа с юридическими лицами. Создан «Уголок юридического лица», где ответственные работники коммунально-бытовых и промышленных организаций могут получить всю необходимую информацию, которая раньше представлялась только на базе управления.
Две расчётные кассы позволяют абоненту сразу же произвести расчёт по всем видам услуг. На прием к руководству абоненты могут попасть в вечернее время и в субботу, что значительно уменьшает количество письменных обращений.
Среди преимуществ СЦ – функционирование небольшого склада и резерва запасных частей к газовым приборам с указанием стоимости услуги с учётом транспортных расходов, за которые абонент сразу же может заплатить.
По телефону абонента в зале сервисного центра может осуществляться связь с любым специалистом управления для получения необходимой информации физическим лицом.
Все перечисленные услуги дублируются: их можно получить на базе управления непосредственно в отделах.
Также удачное расположение СЦ «Метан» увеличивает количество обращений абонентов из сельской местности, особенно в субботу и воскресенье, что позволяет лишний раз провести инструктаж и сверку расчётов за газ и его оплату.
В зале сервисного центра установлен инфокиоск, с помощью которого абонент может посмотреть свою лицевую карточку с отображением информации по оплате и задолженности за природный газ на каждый месяц, ознакомиться с нормативными документами, ценами на природный и сжиженный газ. К тому же, здесь организован учебно-практический класс, что позволяет обучить абонентов, как правильно разжигать котёл или проточный газовый водонагреватель. Решать вопросы по оказанию услуг можно теперь до 20.00, в субботу и воскресенье – с 8.00 до 15.00.

Продолжение читайте в «АГ» №13 за 4.02.2014.

Анжела ШУРДУКОВА.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *