Счастливой дороги, пассажир!

Жизнь многих из нас так или иначе связана с железной дорогой. И для каждого человека знакомство с ней первоначально начинается с покупки проездных документов в билетной кассе, а для кого-то, может, с обращения в справку за той или иной информацией, пользования услугами камеры хранения, посещения зала отдыха и многое-многое другое. От того, насколько своевременно, качественно и доброжелательно работники вокзала будут обслуживать своих пассажиров, зависит в целом мнение об уровне обслуживания на белорусской магистрали.

Победители соревнований по итогам работы за второй квартал 2011 года - дежурные по вокзалу 1-й смены.


На железнодорожном вокзале станции Орша под руководством начальника вокзала Татьяны Тимофеевны Евлаковой в четыре смены работает дружный и сплочённый коллектив, а это более 200 человек. Ежедневно они с улыбкой встречают пассажиров, стараясь сделать поездку приятной уже с самого вокзала.

– Качественное и культурное обслуживание пассажиров – главное для работников вокзала, – отметила начальник вокзала Татьяна Евлакова. – Если раньше в общении с людьми было достаточно тактичности и вежливости, то в современном обществе этого мало. Сегодня нужно быть непременно обаятельным, уметь к каждому человеку найти подход – а это значит быть психологом. Работники вокзала постоянно должны повышать свой интеллектуальный и культурный уровень. Здесь одних знаний недостаточно, важна этика поведения.

Коллектив работников вокзала станции Орша старается выполнять все производственные показатели, особенно в обслуживании пассажиров. Здесь каждый работает не сам по себе, а в единой дружной системе. Коллеги всегда готовы придти на помощь друг другу. Все они ответственно относятся к выполнению своих обязанностей. Взять, к примеру, работника с многолетним стажем Елену Афанасьевну Криштон, Валентину Ивановну Лепешинскую, Марину Евгеньевну Маньковскую, Валентину Ивановну Синякову, Анжелу Ивановну Хоряк, Марину Николаевну Маслакову, Лилию Анатольевну Клепицкую и многих других. Кстати, дежурные по вокзалу 1-й смены (рук. Марина Маслакова) за второй квартал 2011 года стали победителями соревнований по итогам работы.

По словам Татьяны Евлаковой, каждый работник вокзала должен добросовестно выполнять свои обязанности и ни на минуту не забывать о тех, для кого он это делает.

Анжела ШУРДУКОВА.

Фото автора.

Добавить комментарий