Номер 115. В Оршанском районе начала работать единая диспетчерская служба по вопросам ЖКХ

В Орше заработала автоматизированная система «Диспетчерская служба».

Теперь жители Орши и Оршанского района могут звонить на бесплатный номер 115 по вопросам ЖКХ в единую диспетчерскую службу, которая предназначена для работы с заявками, сведениями об отключениях, информацией о включении отопления, жилищном фонде и т. д.

Ведущий специалист АС «Диспетчерская служба» Л. Мурашкевич, заместитель генерального директора КУП «Оршакомхоз» В. Чумяный и специалист по работе с клиентами Л. Якубовская

Как отмечает главный специалист АС «Диспетчерская служба» Людмила Мурашкевич, линия оказалась весьма востребованной. С первых дней работы поступает много телефонных звонков. Заявки принимаются с высокой степенью автоматизации. По адресу и виду неисправности автоматически определяется организация-исполнитель.
На телефонах круглосуточно дежурят несколько операторов. Они консультируют население по вопросам ЖКХ, принимают заявки и оформляют регистрационные карточки, а точнее автоматизированную (электронную) регистрационно-контрольную форму. При работе с такой карточкой можно быстро получить доступ ко всем заявкам по адресу, к ранее поданным заявкам от заявителя, информации об отключениях ЖКУ, о включении отопления в жилом доме в целом. Информация о заявке доступна мастеру-исполнителю онлайн.

Отметим, что создана АС «Диспетчерская служба» на базе КУП «Оршакомхоз», а в настоящее время передана в подчинение КПУП «Витебский областной расчетно-справочный центр».

Людмила МАРШАЛОВИЧ.

Фото автора.